Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Новый взгляд на телефонный этикет

17 октября 2013 - Юльчик
Новый взгляд на телефонный этикет

Общение по телефону – неотъемлемая часть карьеры и личной жизни. Всего один телефонный звонок способен разрушить и то, и другое. Но существует ряд несложных приемов, с помощью которых вы сможете сделать беседу приятной и с успехом строить дальнейшие отношения.

Снимая трубку телефона, улыбайтесь. Телефонный звонок считается довольно мощным раздражителем. Даже если мы его ждем, и беседа обещает быть приятной, повторяющийся звонок заставляет нас подсознательно тревожиться. Поэтому сняли трубку – улыбнитесь собеседнику. Давно доказано, что он « услышит» вашу улыбку и хорошее настроение.

Принимайте во внимание пол собеседника. Женщины и мужчины по-разному ведут беседу. Мужчины больше внимания уделяют содержанию беседы, в то время как для женщин значимы так же процесс и личность собеседника. В результате получается, что женщины – более внимательные слушатели, а мужчины чаще перебивают того, с кем ведут разговор. Поэтому, беседуя с мужчиной, самую важную для вас информацию сообщайте в начале беседы.

Время. Самое лучшее время для звонка – с 11.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00. После 20.00 без крайней нужды не следует звонить даже очень близким друзьям. Оптимальная длительность телефонного делового разговора – пять минут. Важную для вас информацию постарайтесь донести короткими фразами. В идеале – пять-семь слов. Старайтесь не говорить слишком быстро, иначе ваша речь может показаться собеседнику невнятной.

Конец беседы. Очень важно красиво завершить разговор. Обязательно поблагодарите за звонок, если звонили вам. Скажите, что рады были слышать его. И тогда положительное впечатление от беседы и хорошее настроение вам гарантированы.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!