Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

«Модерн и Пикассо»

11 октября 2013 - Юльчик
«Модерн и Пикассо»

Конец XIX века это господство и эпоха модерна. Основная тема в искусстве это украшательство, нереальность, и какая- то- декоративность что ли. Так и в женских образах появляется загадочность, мистицизм и декорация черт. Женщина - это образ, который вобрал в себя много разных тайн и загадок, а не просто женщина-жена и мать. Она будет той, кем захочет быть сама и откроется тому, кому сама захочет.

Картина Эдварда Бена Джонса выполнена в необычных голубоватых тенях, которые подчеркивают загадочность и мистику Граций. Узкая талия, прозрачность и какая то бестелесность фигур, гибкая стройная шея, все это говорит о какой то недосказанности.

Наряду с промышленным ростом и индустриализацией, XX век принес в искусство какую – то механистичность, что ли. Женщина не стесняется своей сущности, худая она или толстая, красивая или не очень – она прекрасна. Но, а, мужчина остается мужчиной, и ему хочется видеть в женщине незащищенность и хрупкость, ему по прежнему интересны внешне здоровые и привлекательные женщины. Он хочет видеть их слабыми и незащищенными, чтобы они были идеальными женами и хорошими матерями.

На полотне художника Пикассо Три Грации раскрепощены, как могут, но при всем при этом они скромны и целомудренны, руками прикрывают свою наготу, скромный взор обращен вниз. Вот таким образом представил нам свое видение этих Граций Пикассо.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!