Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Новая космическая структура, обнаруженная астрономами, является самой большой из всех известных

22 ноября 2013 - AnnaMirk2008

Астрономы сделали очередное сенсационное открытие: в просторах космоса была обнаружена огромная космическая структура. Необходимо 10 млрд. световых лет, что пройти через нее. Обнаруженная структура в два раза больше, чем предыдущий рекордсмен, названный «Громадной группой казаров». Он представляет собой кластер, состоящий из 73 квазаров, размером в 4 млрд. световых лет.

Новая космическая структура превышает размеры  «Великой стены Слоуна» в 6 раз.

Открытие было обнаружено учеными во время изучения гамма-всплесков. Гамма-всплески - это мимолетные вспышки с огромным количеством энергии, по мнению специалистов, вызванные взрывом массивных звезд.

Они, как считает американский ученый Джон Хаккила, являются прекрасным индикатором того, что случается во вселенной. Крупные звезды, как правило, образованы в тех районах, где в целом много иного материала. Именно поэтому, гамма-вспышки – это своего рода отметки на карте для астрономов.

После просчета всех погрешностей на расстоянии 10 млрд.световых от нашей планеты учеными был обнаружен регион с большим количеством энергетических всплесков.

По мнению исследователя Национального Университета Будапешта Иштвана Хорвата, найденная структура – самая крупнейшая из всех известных и представляет собой скопления галактик.

Исследование данного явления продолжается, и, благодаря дополнительному мониторингу гамма-всплесков, ученые надеются выяснить новую информацию о существовании этой космической структуры.

Комментарии (3)