Логин:

Забыли пароль?

Бразильским ученым удалось отыскать «солнечного близнеца» в нашей галактике

14 июня 2013 - AnnaMirk2008
Бразильским ученым удалось отыскать «солнечного близнеца» в нашей галактике

Сравнительно недавно бразильские ученые сообщили миру о своем открытии - в удаленной части галактики существует звезда очень похожая по характеристикам на наше Солнце. Руководитель проекта, специалист Института геофизики, астрономии и исследований атмосферы Жоржи Мелендис, пояснил, что главная особенность находки состоит в ее возрасте. Обнаруженная звезда старше земного светила на 2 млн лет, и этот факт сможет помочь в изучении эволюции нашей галактики.

Свои исследования ученые Бразилии проводили на Гавайях при помощи сделанного в Японии телескопа «Субару» и международного спутника «Ко-Рот». В изучении галактики приняли участие представители университетов штатов Риу-Гранди-ду-Норти, Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро и сотрудники японской астрономической обсерватории.

Жоржи Мелендис отметил, что благодаря научному спутнику удалось выявить звезды с периодом обращения вокруг своей оси, подобным солнечному. Телескоп «Субару» позволил определить «близнеца Солнца» из нескольких отобранных кандидатов.

Для того чтобы вычислить период обращения, ученые следили за имеющимися на звезде пятнами. Впоследствии, новое открытие получило название в честь спутника, который сыграл немаловажную роль в его изучении - Ко-Рот Солнце-1. Звезда находится на расстоянии 2000 световых лет от Земли. Чтобы представить, насколько это далеко, необходимо отметить, что каждый световой год равен примерно 9,5 трлн. км.

Рейтинг: +2 Голосов: 2 184 просмотра
Комментарии (1)
Юльчик # 17 июня 2013 в 19:37
Какая интересная новость для нас. Я верю в вечность и думаю, что мы вечны и мир, вселенная вечна. ну это лишь мое мнение - я верю в Бога!