Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Внедрение принципа экстерриториальности при оказании государственных услуг в Казахстане

16 мая 2013 - Юльчик
Внедрение принципа экстерриториальности при оказании государственных услуг в Казахстане

На заседании Общественного Совета Казахстана по вопросам оказания госуслуг и деятельности ЦОН рассматривался вопрос о внедрении экстерриториального подхода при предоставлении услуг населению.

На данный момент, например, для восстановления или получения паспорта гражданин должен приехать в ЦОН по месту своей прописки и только там получить необходимый документ. Если же будет внедрен метод экстерриториальности, каждый житель Казахстана сможет получать услуги в независимости от места регистрации. Все документы граждане будут получать прямо по месту фактического пребывания.
 

В ходе совещания Министерство Юстиции страны высказалось о готовности приступить к оказанию услуг по новому принципу экстерриториальности, правда, в пилотном режиме.
 
Общественный Совет также вынес всем министерствам и ведомствам постановление об утверждении стандартов оказания госуслуг в электронном виде и о недопущении нарушений сроков их исполнения. Помимо этого, Министерству внутренних дел Казахстана было рекомендовано заняться вопросом внедрения принципа экстерриториальности для наиболее востребованных государственных услуг.
 
На проведенном совещании также была отмечена высокая эффективность работы мобильных ЦОН.
 
На текущий день, в Казахстане работает 70 выездных Центров обслуживания населения. Они оказывают государственные услуги гражданам, живущим в отдаленных сельских населенных пунктах. С начала года мобильными Центрами было принято около 145000, а выдано 120000 документов. Это гораздо выше показателей за прошлый год.

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 128 просмотров
Комментарии (1)
Танюшка # 16 мая 2013 в 16:10
Ну наконец-то подумали об удобстве граждан!